Лента Новостей
Все новости →Люксовые бутики просят включить их в tax free
время публикации: 08:30 24 ноября 2016 года
Фото: Евгений Гурко / Коммерсантъ
Люксовые бутики на главных торговых улицах Москвы просят властей включить их в эксперимент по внедрению системы tax free, который по планам стартует в 2017 году. Участниками новой системы пока что выступают торговые центры ГУМ, ЦУМ, «Крокус Сити Молл», «Петровский пассаж», «Третьяковский проезд», санкт-петербургские ДЛТ, торговые объекты группы Bosco di Ciliegi на Невском проспекте, галерея «Бабочка», магазин «Бабочка — Гранд Отель Европа», торгцентр Concept Store 152, а также сочинский торгцентр «Морской вокзал».
Как «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник, Айсел Трудел, владелица столичных бутиков Aizel, Christian Louboutin и Agent Provocateur, обратилась к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой включить ее бутики в пилотный проект по введению системы tax free в России. Речь идет о шести столичных магазинах: Aizel, Christian Louboutin на Большой Дмитровке, Agent Provocateur и Fendi в Столешниковом переулке, Gucci и Burberry на Петровке.
Трудел пояснила, что люксовые бутики, работающие на торговых улицах Москвы, также представлены в ЦУМе и ГУМе. «Поэтому нам будет очень сложно объяснить иностранным клиентам, почему в одном бутике они могут возместить НДС, а в другом нет», - отмечает спикер. Сейчас проработкой предложения Трудел занимается Минпромторг.
Система tax free, позволяющая иностранным гражданам вернуть часть денежных средств от совершенных покупок, будет тестироваться в российских магазинах уже в следующем году.
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
14:05, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






